Контакты
МоскваСтаврополь
Адрес:
109028, Россия, Москва, ул. Солянка, д.3, стр.1
Телефон:
+7 (962) 454-96-10
Адрес:
355000, Россия, Ставрополь, ул. Дзержинского 158, офис 1706
Телефон:
+7 (962) 454-96-10
Оставьте свои контакты и мы ответим на ваши вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных
Городская среда – битва за креативный класс и демографический капитал. Тезисы спикеров
В рамках Российской креативной недели состоялась панельная дискуссия «Развитие городской среды – битва за креативный класс». Модерировал дискуссию Александр Панин, управляющий партнер Картфонда. Он отметил, что это особый разговор на площадке РКН и явно новая точка отсчета развития территорий. Главный вопрос: как по-настоящему соединить хард (городское пространство) и софт (креативные индустрии)? 

Ключевые мысли спикеров:

Марина Абрамова. Важно посмотреть на город глазами представителей креативных индустрий. Нужно вспомнить успешный опыт советского проектирования - связность, наполненность, эстетика, теплота социальных связей и начать его использовать. Например, города Росатома сохранили успешные практики прошлого и активно развивают новые!

Юлия Талалайкина. Минстрой готов развивать городскую среду с большей опорой на творческие сообщества, но городам надо научиться активнее формировать запросы на креативные локации и инфраструктуру. Только так мы создадим комфортную среду и новую экономику в наших городах.
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Антон Финогенов. Намного легче просто построить многоквартирный дом, чем спродюсировать социальную хореографию города. Креативные индустрии - новая сложная задача для планировщиков и градостроителей. Дом.рф сегодня формирует особые подходы в мастер-планировании.
 
 
Ирина Доброхотова. Девелоперские и архитектурные проекты нужно оценивать по Индексу креативности (правда, пока его нет). А государству следует поддерживать те проекты, которые дают максимальные социальные эффекты и разнообразие городских функций.

 Джемал Сурманидзе. Важно провести Перепись креативного класса и четко понять, в каких пространствах нуждаются творческие люди. Роль местного самоуправления в этом вопросе должна повышаться. Надо синхронизировать проекты горсреды и креативных индустрий - льготные кредиты, коллаборации, квоты и т.д.
 
     
Еще больше новостей: