Контакты
МоскваСтаврополь
Адрес:
109028, Россия, Москва, ул. Солянка, д.3, стр.1
Телефон:
+7 (962) 454-96-10
Email:
info@kartfond.ru
Адрес:
355000, Россия, Ставрополь, ул. Дзержинского 158, офис 1706
Телефон:
+7 (962) 454-96-10
Email:
info@kartfond.ru
Оставьте свои контакты и мы ответим на ваши вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных

Комплексные исследования

Получить презентацию


Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных
Основа практического опыта нашего центра – многолетние научные исследования пространственного развития территорий всех масштабов – страны, федеральных округов, регионов, муниципалитетов, населенных пунктов, отдельных мест.

Общество меняется быстрее, чем среда жизни людей. Именно поэтому любой проектной работе предшествует детальное исследование и анализ территории. Это позволяет нам предлагать градостроительные проекты, которые уравновешивают старое и новое. Мы понимаем потенциалы территории и формируем стратегические ориентиры пространственного развития.
Опираясь на исторический контекст, мы видим будущее территории в её внутреннем единстве и связи с окружающим миром.

Главные ценности исследовательской работы нашего центра – «люди – история – территория – среда – экономика». Эти ориентиры работают в любом масштабе и позволяют делать нашу работу живой и нужной. Мы не ждем изменений, а моделируем их.
Проекты
Атласная информационная система «Муниципалитет»
Заказчик:Правительство Белгородской области
Общественно-политический мониторинг на муниципальном уровне
Заказчик:Правительство Орловской области
Этнокультурная карта Москвы
Заказчик:Совет по делам национальностей Москвы
Население России
Заказчик:РГО
Экономическая карта
Заказчик:РГО
Биомы России
Заказчик:РГО
Атлас социально-демографический потенциал Ямало-Ненецкого округа
Заказчик:Администрация ХМАО-Югра, МГУ имени М.В.Ломоносова, экономический факультет
Смотреть все проекты
Наши услуги:
Исследования в рамках подготовки стратегий социально-экономического развития
Срок разработки проекта: 3-5 месяцев

1. Анализ социально-экономического развития федерального округа, региона, муниципалитета и динамики основных показателей, характеризующих подотрасли социальной сферы: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика, культура с целью выявления основных тенденций развития и определения основных проблемных направлений социальной сферы макрорегиона.
2. Анализ системных проблем социально-экономического развития субъектов и муниципалитетов. Картографирование и поиск проблемных локаций с точки зрения формирования социально-экономической напряженности.
3. Формирование стратегических проектов по развитию отраслей социальной сферы, требующие поддержки на федеральном уровне: проекты по строительству учреждений межрегионального и регионального уровня, организационные проекты по трансформации работы отраслей социальной сферы.
4. Анализ соответствия (несоответствия) направлений и уровня подготовки специалистов в образовательных организациях округа/региона потребностям реального сектора экономики. Подготовка предложений по мероприятиям, направленным на подготовку специалистов для приоритетных отраслей экономики (промышленность, сельское хозяйство, туризм, IT).

Городские исследования
Срок разработки проекта: 3-9 месяцев

1. Комплексный анализ текущего состояния территории (агломерация, муниципальное образование (городской округ, муниципальный район, населенный пункт).
2. Демографический анализ и прогноз.
3. Экономический анализ и «земельная рента»: главные отрасли, их эффективность и перспективы развития.
4. Жизненная среда.
5. Районирование территории (для городов): анализ эффективности административного районирования, анализ ментальных (вернакулярных) районов.

Демографический анализ и прогноз на муниципальном уровне
Срок разработки проекта: 1-2 месяца

Разрабатывается с учетом сценариев развития территории муниципалитета. Учитываются этнодемографические, миграционные и инвестиционные факторы. Формируются практические рекомендации по улучшению демографической ситуации в конкретном муниципалитете.

Геомаркетинговые исследования на основе BigData
Срок разработки проекта: 2-4 месяца

Геомаркетинг — это технология маркетингового исследования, основанная на географическом анализе распределенных в пространстве объектов и явлений. Проводится исследование в геоинформационной системе, которая интегрирует инструменты зональной статистики, карты и статистические данные.

В результате можно найти место для открытия нового объекта, проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, спрогнозировать товарооборот нового объекта, понять, как меняется рынок, если появятся новые объекты.